Московский экономический журнал 3/2019

Московский экономический журнал 3/2019

Иногда за это отвечает специалист, совмещающий основную работу с вопросами вложения средств. Именно из-за подобного подхода, неорганизованной и неотлаженной системы размещение финансов для многих предприятий оказывается неэффективным. Чтобы управленческая инвестиционная деятельность приносила хорошие результаты, нужно выстроить систему. Этап 1. Оцените масштаб проекта Определите, насколько масштабен проект, какие плоды он может принести. Подумайте, стоит ли вообще уделять ему внимание.

Ваш -адрес н.

Сомов В. Накопление человеческого капитала как условие динамического оптимального неравновесия инновационной макроэкономической системы 13 Рыбин В. К вопросу формирования модели развития транспортной отрасли 34 Эмиров Н.

регулирования инвестиционной деятельности; развитие отдельных .. тенденции развития, а также оценка инвестиционной привлекательности АТП.

Настоящий Закон не распространяется на отношения, связанные с осуществлением инвестиций в сфере финансов в банки и иные кредитные учреждения, а также страховые и прочие финансовые организации. инвестиции 1. Оценка учет, регистрация инвестиций осуществляется в российских рублях. Инвестор 1. Под инвестором понимается юридическое или физическое лицо, международная организация, иностранная организация, не являющаяся юридическим лицом, государство или его административно-территориальные единицы в лице уполномоченных органов, осуществляющие инвестиционную деятельность.

Отечественный инвестор Под отечественным инвестором понимается юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством Луганской Народной Республики, физическое лицо, постоянно проживающее на территории Луганской Народной Республики. Иностранный инвестор Под иностранным инвестором понимается: Объекты инвестиционной деятельности 1. В качестве объектов инвестиционной деятельности в соответствии с настоящим Законом не могут выступать:

В статье рассматривается роль и значение автомобильного транспорта в осуществлении услуг по перевозке пассажиров и грузов в экономике современной России. Указывается на преимущества автомобильного транспорта, связанные с его адаптивностью, доступностью и маневренностью. Всё это требует поддержания основных средств автотранспортных предприятий в хорошем состоянии, что невозможно без реализации эффективной инвестиционной политики предприятий автомобильного транспорта.

Рассмотрены направления инвестирования средств автотранспортных компаний, особенности инвестиционного процесса и специфические риски, свойственные инвестициям на автомобильном транспорте. Предложены направления совершенствования государственного стимулирования инвестиционной деятельности автотранспортных предприятий.

Экономическое развитие современных АТП невозможно без новых 1 Цит. по: Логинова Н. А. Управление взаимодействиями на рынке транспортных услуг. и инвестиционной деятельности автотранспортного предприятия.

Наибольший удельный вес промышленной продукции от ее общего объема приходится на предприятия, занимающиеся производством машин, оборудования, электрооборудования, электронного и оптического оборудования, пищевых продуктов, а также производством, передачей и распределением электроэнергии, газа и воды. Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака представлено предприятиями мясо-молочной промышленности, а также предприятиями кондитерской и пивоваренной промышленности, ведущими из которых являются: Производство машин и оборудования осуществляют предприятия: Производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования представлено предприятиями: Проценко" производство сложных наукоемких электромеханических, электронных и радиотехнических приборов и систем: Целлюлозно-бумажное производство представлено предприятиями группы компаний"Маяк": Металлургическое производство и производство готовых металлических изделий осуществляют предприятия: Производство транспортных средств и оборудования осуществляют предприятия: Производство прочих неметаллических минеральных продуктов представлено в основном предприятиями, производящими строительные материалы, а также предприятиями стекольной промышленности, в частности ЗАО"Никольский завод светотехнического стекла" производство рассеивателей из бесцветного стекла и стекла с молочным накладом, плафонов, стеклопосуды, изделий из термостойкого стекла для взрывозащищенных светильников.

Химическое производство в Пензенской области представлено фармацевтическим производством, осуществляемым ОАО"Биосинтез" в ассортименте выпускаемой продукции более наименований лекарственных средств от производства субстанций до производства готовых лекарств в различных формах выпуска. Обработкой древесины и производством изделий из дерева в Пензенской области занимаются предприятия:

ОБ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕКЛАРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2020 ГОДА (с изменениями на: 17.05.2020)

инвестиции и инвестиционная деятельность 2. Оценка эффективности инвестиционных проектов 3. Инновационная деятельность и ее направления на автомобильном транспорте 4.

Под инвестиционной деятельностью АТП понимают его . а также наличие в АТП условий для опережающего развития инноваций;.

1. Общие положения Действующая в Калужской области стратегия социально-экономического развития Калужской области на период до года определяет приоритеты и общий вектор развития области на долгосрочную перспективу, взаимодействие органов власти, предпринимательского сообщества и общества. Учитывая возрастающие требования к среде проживания и к корпоративной культуре, качественных изменений социально-экономического развития Калужской области можно добиться на основе привлечения внешних инвестиций.

Определенный в стратегии социально-экономического развития Калужской области на период до года принцип"человек - центр инвестиций" характеризует основу деятельности органов власти Калужской области, выраженную в сбалансированном и органичном развитии экономики и социальной сферы Калужской области в интересах ее жителей. Инвестиционная стратегия Калужской области далее - Стратегия разработана как продолжение стратегии социально-экономического развития Калужской области до года"Человек - центр инвестиций".

Целевая аудитория Стратегии - бизнес-сообщество. Разработка Стратегии как отдельного документа обусловлена необходимостью формирования для бизнеса удобного инструмента, дающего представление об экономических и отраслевых приоритетах развития региона, а также об используемых инструментах поддержки инвестиционной деятельности. Важность разработки Стратегии заключается в том, что Стратегия дает ориентиры по направлениям региональной инвестиционной политики.

ЛИЗИНГ ДЛЯ АТП

Разработка методики определения уровня инвестиционной привлекательности предприятия Введение к работе Актуальность темы исследования. С развитием рыночных отношений в России во многих отраслях экономики наблюдается оживление инвестиционной деятельности, что создает предпосылки для формирования спроса на анализ и оценку инвестиционной привлекательности предприятия ИПП , как центрального объекта инвестиционного процесса.

Это связано с тем, что результаты такого анализа позволят потенциальному инвестору выявить основные факторы, влияющие на ИПП, а также определить круг объектов, способных удовлетворить его интересы с учетом ожидаемой доходности и возможного риска. Для инвестора важное значение имеет принадлежность предприятия к отрасли развивающиеся или депрессивные отрасли и его территориальное расположение экономический регион, федеральный округ.

В статье проведен анализ эффективности инвестиционных проектов и оценки их стабильного развития и повышения конкурентного статуса АТП [ 1, 2]. отражается на общей эффективности инвестиционной деятельности АТП [1, 2]. а статистические показатели рассматривают как вспомогательные.

инвестициями признаются денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и или иной деятельности с целью получения прибыли и или достижения иного полезного эффекта в социальной, культурной, образовательной, научно-преподавательской деятельности или иных сферах общественной жизни. Так, в июне года в городе Алматы проведен первый Форум"Казахстанский инвестиционный саммит", в котором приняли участие руководители и представители 52 компаний из 17 стран и двух международных организаций.

В сентябре года в Лондоне успешно проведена международная конференция"Инвестируя в Казахстан", главной целью которой было привлечение внимания зарубежных инвесторов к новым инвестиционным возможностям в Казахстане. Нестабильность сопровождается преобладанием ряда негативных факторов, которые препятствуют притоку иностранных инвестиций в республику.

Присутствие этих факторов обусловлено негативной по отношению к иностранным инвестициям внутренней политикой Правительства Республики Казахстан. В результате опроса заинтересованных иностранных инвесторов были выявлены пять основных преград на пути притока иностранных инвестиций в Казахстан: Приток прямых иностранных инвестиций в Казахстан осуществляется посредством создания совместных предприятий, дочерних предприятий, приватизации государственных предприятий с участием иностранного капитала, передачи в управление иностранным фирмам крупных промышленных предприятий и инвестирования банковского сектора.

Освоение иностранных инвестиций Казахстаном в разрезе отраслей В отраслевой структуре инвестиций основную долю занимают отрасли черной и цветной металлургия, нефтяная и газовая промышленности по прежнему находится на одном из первых мест по уровню привлекаемых инвестиций. А такие отрасли как строительство и обрабатывающая промышленность получают наименьшее количество иностранных инвестиций.

Такие показатели по двум последним отраслям промышленности значительно не меняются последние 5 лет. Инвесторы по-прежнему неохотно вкладывают капитал в эти отрасли. Они выполняют главную задачу транспорта — осуществляют перевозки грузов и пассажиров.

Администрация города Бердска

Американская торговая палата в Украине присматривается к инвестиционным предложениям Севастополя Американская торговая палата в Украине присматривается к инвестиционным предложениям Севастополя Подробности Создано: Цель визита - ознакомление с инвестиционным потенциалом региона, установление партнерских отношений и обсуждение перспектив сотрудничества Американской торговой палаты АТП и Севастопольской городской государственной администрации СГГА.

Утром Хорхе Зукоски посетил морской торговый порт, включая ряд объектов в Южной бухте и Артбухте Севастополя.

инвестициями в развитие производства. Причем свое значение Хотя, скажем, инвестиционной деятельности предприя- рисков автотранспортного предприятия, масштаб видов риска, а также в установлении вре- менной.

Виктория Хрутьба Хрутьба В. Транспорт, как инфраструктурная отрасль, должен развиваться опережающими темпами с целью обеспечения быстрого экономического и социального развития страны и ее участия в международном разделении труда. Одной из стратегических задач устойчивого развития Украины в сфере экологически сбалансированного развития экономики является развитие экологически безопасных видов транспорта и транспортных коммуникаций, создание альтернативных видов топлива в том числе не углеводородного.

Задачей устойчивого развития транспорта является повышение благосостояния населения и обеспечение здоровой, надежной, экономической, социальной и экологической основы как для настоящего, так и для будущих поколений [1]. Транспортная стратегия Украины на период до года определяет ключевые проблемы, цели, принципы и приоритеты развития транспортной системы с точки зрения общенациональных потребностей и интересов, а именно политико-экономические, организационные и правовые.

Ожидается, что в г. От эффективности транспортной деятельности зависит эффективность работы всех отраслей промышленности, а следовательно, и экономический благосостояние страны. В тоже время при эксплуатации транспортных средств происходит значительное загрязнение окружающей природной среды. В результате интенсивного движения за счет износа асфальтовых покрытий увеличивается содержание твердых частиц в воздухе, в том числе канцерогенных.

Значительные убытки окружающей среде наносят сточные воды автотранспортных предприятий, загрязненных использованными нефтепродуктами, маслами и тому подобное. Загрязняют природную среду материалы, которые используются во время ремонта, обслуживания и заправки транспортных средств. Токсичными являются смазочные материалы моторные, трансмиссионные и др. Объем выбросов веществ передвижными источниками в Украине составляет ежегодно более 1,7 млн т, или более трети от общего количества всех вредных выбросов, что наносит урон как природной среде, так и здоровью населения [3].

Уроки финансовой грамотности - Лекция 3: Инвестиции в трех измерениях


Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!